Статьи по теме «Кейсы» в журнале для предпринимателей | Adesk

Кейсы

Здесь мы собрали реальные истории предпринимателей, их взлёты, падения и бесценный практический опыт.

Как вести учет, если работаешь на два рынка: b2b и b2c – кейс сервиса нетворкинга Random Coffee

Random Coffee – сервис, который помогает формировать вокруг себя окружение и находить знакомых в разных профессиональных комьюнити. Изначально пользователями были представители продуктово-предпринимательской сферы, но со временем Random Coffee собрал людей разных профессий и с разными интересами.

Как вести финучет, если раньше никогда не пробовал – кейс мебельного магазина Cloud9 Furniture Moscow

Cloud9 Furniture Moscow – мебельный онлайн-магазин премиум-сегмента, который стал вторым проектом Ярослава и его партнеров. Сначала предприниматели основали маркетинговое агентство для мебельных производителей и помогали им находить клиентов, а потом решили заняться реализацией мебели самостоятельно. Агентство тоже оставили – сейчас оно работает в формате закрытого клуба.

Увеличили рентабельность в 2 раза и пересмотрели подход к учету финансов – кейс компании «Баня-МСК»

«Баня-МСК» – строительная компания из Москвы. Начинали с поставки бытовок и строительства домов по типовым проектам. С 2019 строят дома и бани по каркасной технологии, а также из бруса и бревна по разработанным авторским проектам. В 2022 году начали строить дома также из полистиролбетона. Клиенты «Баня-МСК» – люди, которые хотят обзавестись стильной и качественной баней или новеньким домом.

Про безопасность Adesk, учет в таблицах и внедрение сервиса – кейс агентства Sisters

Sisters – креативное диджитал-агентство из Челябинска. Компания занимается сопровождением брендов в социальных сетях, разработкой сайтов, неймингом, брендингом и любыми видами графического дизайна.

Учет финансов в Adesk, как игра – кейс агентства Tom Yorky

Tom Yorky – рекламное агентство из Тюмени. Занимаются маркетинговым сопровождением, брендингом, разработкой рекламных кампаний и аналитикой. Клиенты компании – небольшие предприятия HoReCa, строительные фирмы, фитнес-клубы, детские обучающие центры.

Закрыли нерентабельный отдел, на котором потеряли 1,5 миллиона рублей – кейс агентства Trafficmall

Trafficmall – рекламное digital-агентство с клиентами в сфере b2b: от IT-компании до крупных промышленных предприятий. Оказывают услуги по комплексному маркетингу, настраивают контекстную рекламу, помогают выходить на маркетплейсы.

Как руководителю тратить в 30 раз меньше времени на финансовый учет: кейс компании «Браво»

Компания «Браво» уже 12 лет занимается продажей и настройкой металлообрабатывающего оборудования, а также обучает покупателей обращаться с купленными станками и эффективно их использовать. В фирме работает 12 человек – кто-то на удаленке, кто-то в офисе.

Как мотивировать сотрудников работать лучше с помощью Adesk: кейс «А-бизнес Казахстан»

Компания ТОО «А-бизнес Казахстан» занимается автоматизацией: внедрением CRM и BPM-систем, созданием ботов по технологии RPA. Команда включает 10 постоянных сотрудников и несколько проектных специалистов, которых привлекают по необходимости.

Как руководителю освободить время, но не потерять контроль: кейс компании «Бот в помощь»

Компания «Бот в помощь» занимается интеграцией Битрикс24 и автоматизацией бизнес-процессов. За 4 года она превратилась из хобби основателя в успешное предприятие с хорошей репутацией. Автоматизацию команде «Бот в помощь» доверяют и небольшие региональные компании, и фирмы, известные по всей стране.

Финразбор бизнеса на маркетплейсах: превратили 3% в расходах в полмиллиона прибыли

Профессиональный девиз: «Финансовый анализ лишним не бывает!»

Снизили нагрузку на менеджеров и автоматизировали учет на предприятии с оборотом 200 млн рублей

Генеральный директор АО "СИС Инкорпорэйтед" Денис Мещеряков поделился с нами как с помощью Adesk ему удалось консолидировать управленческую отчетность компании и снизить нагрузку на менеджеров.

Как производство справляется с кризисом весной 2022 года

Мы пообщались с Антоном Балыкловым, основателем крафтовой пивоварни Ostrovica, входящей в Топ-10 крафтовых пивоварен России. Также его компания занимается производством натуральных лимонадов Lapochka. Антон рассказал, как они справляются с мировым кризисом и действуют в текущей обстановке.

История одной фотостудии. Как вести управленческий учет, имея 10 локаций и 15 сотрудников

Екатерина, сооснователь фотостудии Dvenadzat' Studio рассказала нам, как они перестали вести учет в эксель-таблицах и автоматизировали множество процессов, сократив ручной труд до минимума.

Как ресторанный бизнес переживает кризис весной 2022 года

Мы пообщались с Евгенией Качаловой, основательницей ресторанной группы Bazar Family (сеть винных баров «Винный базар», бар Танцы, Food&People, гастробар «Игристый»). Евгения рассказала, как их группа справляется с мировым кризисом, который начался вместе с пандемией Covid-19.

Как внедрить управленческий учет, если у вас сеть кофеен

Coffee Molly — крупнейшая сеть кофеен в Нижнем Новгороде с оборотом 30 млн рублей в год. Компания не только управляет сетью кофеен, но и организовывает учебные курсы для бариста. Мы поговорили с владелицей Ириной о том, как ей удалось внедрить управленческий учет в жизнь компании, и к чему это привело

Как узнать реальную прибыль компании, если вы занимаетесь внедрением CRM-систем

Мы пообщались с Ксенией, исполнительным директором компании «А-Бизнес», которая рассказала нам, как их компания узнала реальную прибыль и сняла розовые очки.

Как вести управленческий учет, если у вас франшиза школы программирования

Дмитрий и его компания работают по франшизе от крупной компании «Алгоритмика», которая предоставляет курсы по программированию как для детей, так и для взрослой аудитории. Мы узнали, чем его компания пользовалась до появления Adesk в их жизни

Как вести управленческий учет, если у вас компания с 5 офисами

Мы пообщались с Алексеем Кашкаровым, заместителем генерального директора архитектурного агенства DeVision, который рассказал, как у него получается работать с огромным количеством данных в рамках одной программы.

Как тратить на учет финансов всего 2 часа в неделю, если у вас сеть ресторанов

Мы пообщались с основателем сети бургерных Lavburger Рубеном, который рассказал, как у него получилось сократить время на учет финансов до минимума.

Как логотип от «Студии Лебедева» помог нам в привлечении лояльных клиентов

Наверное, как и у любого стартапа, первый логотип Adesk был нарисован основателем за 10 минут в простом графическом редакторе. Он нравился нашей команде и правда симпатично смотрелся. Однако, в один прекрасный день мы решили немного поэкспериментировать и заказали новый логотип по экспресс-дизайну от «Студии Лебедева».