Управленческий учет у многих предпринимателей ассоциируется с рутиной, которая отнимает огромное количество времени и требует участия отдельного сотрудника.
Мы хотим развеять этот миф и доказать, что учет денег бизнеса – не так трудоемко, как кажется. Поэтому мы собрали истории реальных предпринимателей, которые уже это поняли и сделали свою жизнь существенно легче.
О Lavburger
Это сеть заведений общественного питания из Москвы, среди которых есть бургерная, кальянная и кофейня. Как и все заведения подобного формата, ребята начинали свой учет в гугл-таблицах.
«Мы, наверное, как и многие, вели весь учет в табличках, а также получали часть данных и отчетов из системы Poster – система, которой пользуется большое количество заведений общепита»
Этап ведения табличек
Но время не стоит на месте, также, как и предприниматели. Их сеть заведений очень быстро выросла, данных стало значительно больше, а времени на ручной ввод этой информации в таблички стало просто не хватать.
«В таблицах нам не хватало должной визуализации и скорости в получении некоторых данных – часть транзакций терялось и, соответственно, нарушался анализ данных. Плюсом, ручной ввод данных отнимал очень много времени. Да и в целом, было довольно скучно вести управленческий учет в таком формате»
Время экономить время
Когда на управленческий учет тратится 15 часов в неделю, невольно задаешься вопросом, как сократить потраченные усилия, а также сделать учет максимально эффективным. Так случилось и с героем нашей статьи – Рубен задумался о внедрении управленческого учета вовремя.
Среди всех предложенных на рынке вариантов, Lavburger остановились на сервисе Adesk. После внедрения сервиса, подход к управленческому учету поменялся кардинально.
«Мы экономим очень много времени на учете. Преимущественно, время в Adesk мы тратим только на добавление операций по наличным и их разносу по статьям. Также, стало гораздо приятнее и легче видеть анализировать целостную картину бизнеса, а наличие разнообразных отчетов и графиков помогают получать максимум полезной информации»
По словам Рубена, компании удалось сократить время, потраченное на управленческий учет до 2-3 часов в неделю. Безусловно, в этом им помогли инструменты автоматизации и интеграции.
«Активно пользуемся инструментами автоматизации – почти все статьи и контрагенты назначаются автоматически, а данные в течение дня стабильно поступают из Тинькофф банка через интеграцию»
Данная история – одно из множественных доказательств о том, что на управленческий учет не обязательно тратить по 15 часов в неделю, достаточно выбрать удобный для этого инструмент.
Регистрируйтесь в Adesk и оцените простоту внедрения, прелести автоматизации и экономьте свое время, ведь время это деньги.