Тут легко найдется компания для маркетологов и продакт-менеджеров, фанатов бумажных книг или любителей активных видов спорта. С новыми знакомыми можно общаться в чате или встречаться оффлайн face-to-face.
Работает Random Coffee и с компаниями – проводят нетворкинг-сессии, организуют общение сотрудников один на один, повышают сплоченность команд. Все это, чтобы повысить эффективность работы.
Уже три года компания ведет учет в Adesk и успешно совмещает в одном аккаунте два направления – b2b и b2c. Мы пообщались с Константином Шубиным, основателем проекта Random Coffee и узнали, как в компании устроен учет финансов.
Как все начиналось: таблички и тест разных сервисов
На этапе запуска проекта операций было не много, поэтому таблица в Excel в целом была удобной. Да, разносить данные приходилось вручную, но времени это занимало мало.
Скоро дела пошли в гору, а вместе с этим увеличилось и количество расходов: появилась необходимость оплачивать разные инструменты, платить зарплату сотрудникам + к ИП добавилось ООО. Теперь ручная работа в таблицах стала уже не делом 15 минут в день, а головной болью.
Главный минус учета в таблице на тот момент – посмотреть актуальные данные можно только раз в месяц. При этом свести все цифры перед этим нужно вручную – это очень неудобно.
Чтобы облегчить процесс учета, Константин решил попробовать представленные тогда сервисы и выбрать тот, что лучше решает задачи его компании.
Я тестил разные варианты и в итоге выбирал из 3 или 4 сервисов. Где-то не понравился дизайн, где-то – инструменты. В итоге остановился на Adesk – интерфейс был приятный и понятный уже тогда.
Одно из приятных открытий первого года – сервис постоянно развивался. Не было такого, что запустили продажи и остановились: регулярно что-то добавлялось и улучшалось.
Два направления бизнеса в одном аккаунте – а можно ли?
Бизнес-модель сервиса Random Coffee подразумевает работу на два рынка: b2b и b2c. Чтобы понимать свой бизнес и принимать правильные управленческие решения, вести учет финансов по двум направлениям нужно обособленно и смотреть результаты по каждому из них.
Но необязательно при этом иметь два аккаунта – Adesk позволяет разделить данные в рамках одного профиля. Настройками предусмотрено создание направлений и проектов, по которым потом можно формировать отдельные отчеты. Но оказалось, что это не единственный вариант – в Random Coffee нашли свой.
Мы не ведем направления – делим операции другим способом. Реализовать его помогают статьи. Мы присваиваем каждой операции нужную статью расхода или прихода, а результат смотрим в отчете ДДС.
Большую часть действий мы автоматизировали, то есть операциям автоматически проставляется нужная статья. Вручную приходится только разбивать платежи на несколько, но, думаю, что это проблема со стороны платежной системы, а не сервиса.
Хотя в сервисе есть заранее предусмотренный сценарий использования, гибкие настройки позволяют кастомизировать его под себя и потребности своего бизнеса. Это подтверждает опыт Константина и других пользователей. Настраивайте, как удобно – главное, чтобы это помогало развиваться вашему бизнесу.
После внедрения сервиса появилось внутреннее спокойствие – финансы в порядке, все подсчитано, решения оправданные и взвешенные.
А еще, я частенько захожу в сервис, чтобы сравнивать результаты по прошлым периодам. Это как моя личная база данных, где есть вся информация о бизнесе и я могу следить за его развитием именно в управленческом виде.
Для читателей блога Adesk сервис Random Coffee приготовил подарок – скидку 10% по промокоду ADESK на оплату подписки на сервис нетворкинга или покупку игр Незнакомые.