Валерия Ячменева

Валерия Ячменева

Материалы автора

SWOT-анализ: что такое и как провести оценку бизнеса, идеи или стратегии

Бизнес буксует на месте, прибыль уперлась в потолок, свежие идеи закончились. Надо что-то менять. Но что? Добавить производству мощностей? Нанять новых сотрудников? Или может поработать над УТП? Ответы даст SWOT-анализ. В статье рассказываем, зачем нужен SWOT-анализ и кому точно стоит его провести.

Что почитать предпринимателю: лучшие книги про бизнес и саморазвитие

Билл Гейтс читает 50 книг в год и советует выделять на это не менее одного часа в день. Инфлюенсеры постоянно рекомендуют книги про бизнес и саморазвитие, а курсы по скорочтению набирают оборот не только у студентов и школьников, но и у тех, кто просто хочет повысить свою эффективность. В общем — читать полезно, поэтому сегодня делимся нашим персональным списком из 10 лучших книг для предпринимателей, которые читали сами и готовы рекомендовать всем.

Как открыть франшизу своего бизнеса и не прогадать: что нужно для успешного запуска

Франчайзинг набирает обороты, поэтому создание франшизы стало одним из самых популярных вариантов масштабирования бизнеса. В статье рассказываем, как оценить готовность своей бизнес-модели к тиражированию и какие этапы включает «упаковка» компании в 2023 году.

Масштабирование бизнеса: как, когда, зачем

В определенный момент бизнес достигает потолка и зарабатывать больше становится всё сложнее. В таких ситуациях компанию нужно масштабировать. В статье рассказываем, что значит масштабировать бизнес, как подготовиться к расширению и правильно оценивать результаты.

Какие финансовые показатели нужно отслеживать собственнику

В каждой нише свои инструменты для анализа финансовой успешности компании: общепит считает выручку на квадратный метр, клиники — количество повторных визитов, строительные компании – производственную мощность. Но есть показатели, которые являются частью финансового учета в любом бизнесе — 10 самых важных собрали в статье.

Что такое юнит-экономика и кому она нужна

Нужна ли вашей компании юнит-экономика? А если нужна, то зачем? Вместе с Андреем Федоровым, руководителем агентства Rocketyze, объяснили такое юнит-экономика простыми словами, как ее считать и почему для расчетов вам не нужны сложные формулы.

Отчет о прибылях и убытках: полный гайд

Деньги на счетах есть, а прибыли и дивидендов нет? Почему так случилось, подскажет отчет о прибылях и убытках. Рассказываем, что представляет собой отчет ОПиУ и как правильно его читать, чтобы принимать правильные управленческие решения и наконец-то начать получать чистую прибыль.

Что такое ДРР в оценке эффективности маркетинга

Вы потратили на рекламу 100 000 рублей и заработали 250 000 рублей выручки — это хорошо или плохо? На первый взгляд – вышли в плюс, а если копнуть глубже, возможно даже ушли в минус. Рассказываем, как оценивать финансовые результаты маркетинга с помощью ДРР.

Внедряем управленческий учет с легкостью: 4 шага к порядку в финансах

Хотите вести управленческий учет в компании, но боитесь, потому что это долго и сложно? Да, если нет системы и пошагового плана – будет непросто. Но если возьмете за основу наши советы, то процесс внедрения пройдет для вас быстро и безболезненно🙂

Как настроить понятный учет доходов и расходов: пошаговая инструкция

Первое, с чего предприниматель начинает вести учет — с фиксации доходов и расходов. Причем совсем неважно, где это делается: на салфетке, в блокноте, в Excel или в заметках телефона. Главное, как потом с этой информацией обращаются.

Почему нельзя делить косвенные расходы по проектам и как учитывать их правильно

Часто предприниматели совершают ошибку: при расчете рентабельности проектов распределяют косвенные расходы между ними поровну. Рассказываем, почему так делать не стоит и как правильно учитывать косвенные расходы.

Что лучше для бизнеса: отдел маркетинга инхаус или услуги агентства

Что выбрать: собственный отдел маркетинга или услуги агентства? Рассказываем о плюсах и минусах обоих вариантов и помогаем определиться, что подойдет именно вам.

Как рассчитать себестоимость продукции, чтобы быть в плюсе

Себестоимость продукции поможет определить оптимальную цену продажи, оценить рентабельность и проанализировать эффективность использования ресурсов. Не знаете, как правильно посчитать себестоимость продукции? Рассказываем на понятных примерах.

Как вести учет, если работаешь на два рынка: b2b и b2c – кейс сервиса нетворкинга Random Coffee

Random Coffee – сервис, который помогает формировать вокруг себя окружение и находить знакомых в разных профессиональных комьюнити. Изначально пользователями были представители продуктово-предпринимательской сферы, но со временем Random Coffee собрал людей разных профессий и с разными интересами.

Про безопасность Adesk, учет в таблицах и внедрение сервиса – кейс агентства Sisters

Sisters – креативное диджитал-агентство из Челябинска. Компания занимается сопровождением брендов в социальных сетях, разработкой сайтов, неймингом, брендингом и любыми видами графического дизайна.

Как руководителю тратить в 30 раз меньше времени на финансовый учет: кейс компании «Браво»

Компания «Браво» уже 12 лет занимается продажей и настройкой металлообрабатывающего оборудования, а также обучает покупателей обращаться с купленными станками и эффективно их использовать. В фирме работает 12 человек – кто-то на удаленке, кто-то в офисе.

Что такое амортизация и как ее посчитать?

Покупая новый автомобиль или ноутбук, мы редко задумываемся, что будет, когда они выйдут из строя. Часто предприниматели переносят этот подход в свой бизнес. Но когда станок или кофемашина выходят из строя, платить за ремонт или покупку нового оборудования из своего личного кошелька совсем не хочется.

Снизили нагрузку на менеджеров и автоматизировали учет на предприятии с оборотом 200 млн рублей

Генеральный директор АО «СИС Инкорпорэйтед» Денис Мещеряков поделился с нами как с помощью Adesk ему удалось консолидировать управленческую отчетность компании и снизить нагрузку на менеджеров.

Кредит для бизнеса: как не попасть в долговую яму

Кредит чаще всего берут для решения финансовых проблем или на развитие бизнеса, пополнение собственных оборотных средств. Не редкость, когда попытка избавления от долгов еще больше топит предпринимателя в болоте займов. Когда кредит действительно пойдет на пользу и поможет компании вырасти? Рассказываем при каких условиях займ будет работать на бизнес, а когда от него лучше отказаться.