2019 год стал для компании «Баня-МСК» переломным – сначала они сменили направление, а затем внедрили управленческий учет. Необходимость специализированного сервиса появилась в связи с ростом количества операций – вести учет «на коленке» стало проблематично. 

«Друзья посоветовали Adesk  и мы перенесли учет туда. Потом пробовали еще пару сервисов для сравнения, но ни один из них не подошел по функционалу»
Константин Кислицын, соучредитель компании «Баня-МСК»

Внедрение

До подключения к Adesk в компании учет не вели (записи в блокнотах и пометки в программе управления проектами не в счет), поэтому много времени на перенос данных не потребовалось. Начали фиксировать в сервисе все операции и смотреть статистику по проектам. 

«Сейчас, когда я знаю, как управленческий учет помогает бизнесу, могу сказать точно – лучше вести его с самого начала. Разница будет только в масштабах: на этапе зарождения компании хватит учета поступлений и расходов, а уже по мере роста можно подключать дополнительные отчеты и работу с финансовым директором»
Константин Кислицын

В конце 2020 пришло понимание, что управленческий учет может показывать не только движение денег. Осваивать все тонкости управленки самостоятельно времени не было, поэтому за консультацией обратились в стороннюю компанию. В итоге Константину и его команде удалось навести порядок в сервисе и начать пользоваться почти всеми инструментами Adesk. 

«Сервис удобно и просто использовать – не нужно быть бухгалтером или финансистом, чтобы понять логику и начать вести учет. Конечно, некоторое время на погружение потребуется, но результат того стоит» 
Константин Кислицын

Результаты

Результат внедрения сервиса  управленческого учета не заставил себя ждать. Финансовая аналитика в Adesk подсветила проблемные места, позволила руководителю компании пересмотреть ценообразование и поднять рентабельность проектов. 

«Мы стали отслеживать маржинальность направлений и делать выводы. В итоге нам удалось поднять рентабельность по объектам с 15-20% до среднего значения в 25-30%» 
Константин Кислицын

Кроме финансовых изменений, наметились и другие:

  • Отчетность ОПиУ финансовый директор начал закрывать по данным из Adesk – это значительно проще, чем собирать по крупицам данные из многочисленных таблиц, блокнотов и банковских выписок. 
  • Системность и упорядоченность перенеслась из Adesk на другую деятельность компании – никакого хаоса и разрывающихся рабочих чатов. 
«Отдельно отмечу работу службы поддержки – буквально по любому вопросу отвечают быстро. А еще – мы предлагали разные улучшения и многие из них внедрили в сервисе. Приятно, что разработчики слышат пользователей»
Константин Кислицын

Сейчас всеми финансовыми операциями в компании занимается отдельный сотрудник, а финансовый директор закрывает отчетность по данным сервиса. У некоторых специалистов есть доступ к данным по проектам. Константин смог переключить свое внимание на систематизацию других направлений, на которые раньше просто не оставалось времени.