Статьи по теме «Кейсы» в журнале для предпринимателей | Adesk

Кейсы

Здесь мы собрали реальные истории предпринимателей, их взлёты, падения и бесценный практический опыт.

Снизили расходы на комиссии банка почти в 2 раза — кейс ивент-агентства Лира

«Лира» — агентство событийного маркетинга из Москвы. В год компания реализует больше 150 проектов, среди которых корпоративные мероприятия, фестивали, конкурсы, деловые форумы. 13 лет финансовый учет компания вела в таблицах, а в феврале 2023 решила: с табличками пора завязывать. Почему? — спросили у исполнительного директора Олега Цыбулько и его команды.

Увеличили выручку с 500К до 3,5 миллионов — кейс агентства Enjoy Digital

Enjoy Digital — маркетинговое агентство из Челябинска. Занимаются продвижением медицинских организаций и салонов красоты: запускают рекламу, создают сайты, внедряют системы автоматизации. Два года назад в Enjoy Digital появился сервис Adesk, который помог компании найти нерентабельный проект и вырасти по выручке в 7 раз.

Снизили долю расходов на закупку продуктов в 1,5 раза — кейс пита-бара YOM

YOM — брянский пита-бар, где можно позавтракать питательной шакшукой или пообедать питой с куриным кебабом. А еще YOM — прекрасный пример того, как системный финучет помогает сокращать даже те статьи расходов, на которых, кажется, невозможно сэкономить. Что к чему с учетом в пита-баре обсуждаем с основателем заведения Александром.

Нашли и закрыли нерентабельное направление — кейс MarkOnlineStudio

MarkOnlineStudio — маркетинговое агентство полного цикла из Калининграда. С 2016 года основатель компании вел учет в таблицах, а в 2023 решил перейти на специализированный сервис. Тогда он даже не догадывался, что закроет одно из направлений и больше не будет тратить на учет и анализ 4-5 часов.

Упростили финучет и нашли проекты с низкой рентабельностью — кейс компании «СтройДизайн»

Что важно для строительной компании? Контролировать прибыль и взносы учредителей, рассчитывать окупаемость, следить за рентабельностью проектов и… не сойти от всего этого с ума 🤯 Как упростить учет, но не потерять контроль, узнали у инвестора «СтройДизайн» Сергея Шерстюка.

Нашли 3 нерентабельных направления и выросли по выручке в 6 раз — кейс компании «Танцуй, Россия»

В компании «Танцуй, Россия» прошли все стадии финансового учета в таблицах: от «и так нормально» до «ничего не понятно, откуда взялась эта цифра?». Поговорили с финансовым директором Русланом Аглиевым и выяснили, почему от таблиц все же отказались и что нужно делать, чтобы кратно расти по выручке каждый год.

Как вести финучет в стоматологии с оборотом больше 150 млн – кейс клиники «Два дантиста»

«Два дантиста» — стоматологическая клиника комплексного лечения в Санкт-Петербурге с оборотом около 160 млн в год. И уже больше года в компании ведут учет финансов с помощью Adesk. Сооснователь клиники Анастас Кубус рассказал, как использует сервис, что не так с расходами стоматологий и почему специальные программы не заменяют сервис финучета.

«После внедрения сервиса мы заподозрили воровство и уволили сотрудника» — кейс компании «Сибирианшуга»

«Сибирианшуга» — производитель профессиональной косметики для депиляции с оборотом около 1,5 млн в месяц. Клиенты компании — крупные селлеры, косметические магазины, мастера депиляции, салоны красоты. Финансовый учет начали с таблиц и даже наняли для их заполнения отдельного сотрудника. Почему не помогло даже это, рассказывает генеральный директор компании, Станислав.

Как учитывать и планировать финансы, если продаешь на маркетплейсах – кейс компании Emplace

Компания Emplace под руководством Олега Твисто больше 5 лет продает на маркетплейсах. Начинали с инвестиций в 100 000 рублей и скромного ассортимента, а теперь работают с самыми крупными площадками и в день продают больше 150 единиц товара (и это не предел). Секрет успеха прост и имя ему: «денежный поток».

Как выстроить финансовый учет в торговой компании и расти X2 каждый год – кейс ProSMD

ProSMD – торговая компания, которая занимается реализацией оборудования для монтажа печатных плат. В штате работает около 15-20 человек и еще столько же — на аутсорсе. Год назад в компании решили автоматизировать финучет. Что из этого вышло, рассказал Игорь Кирюхин, коммерческий директор и собственник ProSMD.

Как тратить на финучет 10 минут в день при оборотах 50 млн в год – кейс мебельной фабрики «Империя»

Мебельная фабрика «Империя» занимается изготовлением мягкой мебели на заказ. В компании работает 20 человек, а годовая выручка превышает 50 млн. Поговорили с директором «Империи» Анатолием Ковтуненко и узнали, как ему удается тратить на финансовый учет всего 10 минут в день.

Финансовый учет в благотворительной организации: а надо ли? – кейс движения «Дай лапу»

«Дай лапу» – это общественное движение помощи бездомным животным из Сургута. Организация помогает кошкам и собакам найти дом. В движении есть волонтерские домашние передержки, создан центр помощи «Переправа», откуда, после лечения и восстановления, счастливчики уезжают в новый дом.

Как вести финучет, если у вас проектный бизнес – кейс креативной редакции «Рыба»

«Рыба» – креативная редакция, которая пишет тексты, собирает лендинги и создает крутые дизайны сайтов. Знают всё о силе контента и о том, почему вести финучет в Adesk – это удобно.

Как руководителю вести финучет и не сойти с ума – кейс агентства MediaMint

Веб-студия MediaMint – эксперты в области разработки сайтов и их дальнейшем продвижении. Работают на системе Битрикс и являются их золотыми партнерами. Начиная с 2014 года вели финансовый учет в таблицах, а в 2022 пришли к пониманию – без специализированного сервиса не обойтись.

Как вести учет, если работаешь на два рынка: b2b и b2c – кейс сервиса нетворкинга Random Coffee

Random Coffee – сервис, который помогает формировать вокруг себя окружение и находить знакомых в разных профессиональных комьюнити. Изначально пользователями были представители продуктово-предпринимательской сферы, но со временем Random Coffee собрал людей разных профессий и с разными интересами.

Как вести финучет, если раньше никогда не пробовал – кейс мебельного магазина Cloud9 Furniture Moscow

Cloud9 Furniture Moscow – мебельный онлайн-магазин премиум-сегмента, который стал вторым проектом Ярослава и его партнеров. Сначала предприниматели основали маркетинговое агентство для мебельных производителей и помогали им находить клиентов, а потом решили заняться реализацией мебели самостоятельно. Агентство тоже оставили – сейчас оно работает в формате закрытого клуба.

Увеличили рентабельность в 2 раза и пересмотрели подход к учету финансов – кейс компании «Баня-МСК»

«Баня-МСК» – строительная компания из Москвы. Начинали с поставки бытовок и строительства домов по типовым проектам. С 2019 строят дома и бани по каркасной технологии, а также из бруса и бревна по разработанным авторским проектам. В 2022 году начали строить дома также из полистиролбетона. Клиенты «Баня-МСК» – люди, которые хотят обзавестись стильной и качественной баней или новеньким домом.

Про безопасность Adesk, учет в таблицах и внедрение сервиса – кейс агентства Sisters

Sisters – креативное диджитал-агентство из Челябинска. Компания занимается сопровождением брендов в социальных сетях, разработкой сайтов, неймингом, брендингом и любыми видами графического дизайна.

Учет финансов в Adesk, как игра – кейс агентства Tom Yorky

Tom Yorky – рекламное агентство из Тюмени. Занимаются маркетинговым сопровождением, брендингом, разработкой рекламных кампаний и аналитикой. Клиенты компании – небольшие предприятия HoReCa, строительные фирмы, фитнес-клубы, детские обучающие центры.

Закрыли нерентабельный отдел, на котором потеряли 1,5 миллиона рублей – кейс агентства Trafficmall

Trafficmall – рекламное digital-агентство с клиентами в сфере b2b: от IT-компании до крупных промышленных предприятий. Оказывают услуги по комплексному маркетингу, настраивают контекстную рекламу, помогают выходить на маркетплейсы.

Как руководителю тратить в 30 раз меньше времени на финансовый учет: кейс компании «Браво»

Компания «Браво» уже 12 лет занимается продажей и настройкой металлообрабатывающего оборудования, а также обучает покупателей обращаться с купленными станками и эффективно их использовать. В фирме работает 12 человек – кто-то на удаленке, кто-то в офисе.

Как мотивировать сотрудников работать лучше с помощью Adesk: кейс «А-бизнес Казахстан»

Компания ТОО «А-бизнес Казахстан» занимается автоматизацией: внедрением CRM и BPM-систем, созданием ботов по технологии RPA. Команда включает 10 постоянных сотрудников и несколько проектных специалистов, которых привлекают по необходимости.

Как руководителю освободить время, но не потерять контроль: кейс компании «Бот в помощь»

Компания «Бот в помощь» занимается интеграцией Битрикс24 и автоматизацией бизнес-процессов. За 4 года она превратилась из хобби основателя в успешное предприятие с хорошей репутацией. Автоматизацию команде «Бот в помощь» доверяют и небольшие региональные компании, и фирмы, известные по всей стране.

Финразбор бизнеса на маркетплейсах: превратили 3% в расходах в полмиллиона прибыли

Профессиональный девиз: «Финансовый анализ лишним не бывает!»

Снизили нагрузку на менеджеров и автоматизировали учет на предприятии с оборотом 200 млн рублей

Генеральный директор АО «СИС Инкорпорэйтед» Денис Мещеряков поделился с нами как с помощью Adesk ему удалось консолидировать управленческую отчетность компании и снизить нагрузку на менеджеров.

Как производство справляется с кризисом весной 2022 года

Мы пообщались с Антоном Балыкловым, основателем крафтовой пивоварни Ostrovica, входящей в Топ-10 крафтовых пивоварен России. Также его компания занимается производством натуральных лимонадов Lapochka. Антон рассказал, как они справляются с мировым кризисом и действуют в текущей обстановке.

История одной фотостудии. Как вести управленческий учет, имея 10 локаций и 15 сотрудников

Екатерина, сооснователь фотостудии Dvenadzat' Studio рассказала нам, как они перестали вести учет в эксель-таблицах и автоматизировали множество процессов, сократив ручной труд до минимума.

Как ресторанный бизнес переживает кризис весной 2022 года

Мы пообщались с Евгенией Качаловой, основательницей ресторанной группы Bazar Family (сеть винных баров «Винный базар», бар Танцы, Food&People, гастробар «Игристый»). Евгения рассказала, как их группа справляется с мировым кризисом, который начался вместе с пандемией Covid-19.

Как внедрить управленческий учет, если у вас сеть кофеен

Coffee Molly — крупнейшая сеть кофеен в Нижнем Новгороде с оборотом 30 млн рублей в год. Компания не только управляет сетью кофеен, но и организовывает учебные курсы для бариста. Мы поговорили с владелицей Ириной о том, как ей удалось внедрить управленческий учет в жизнь компании, и к чему это привело

Как узнать реальную прибыль компании, если вы занимаетесь внедрением CRM-систем

Мы пообщались с Ксенией, исполнительным директором компании «А-Бизнес», которая рассказала нам, как их компания узнала реальную прибыль и сняла розовые очки.

Как вести управленческий учет, если у вас франшиза школы программирования

Дмитрий и его компания работают по франшизе от крупной компании «Алгоритмика», которая предоставляет курсы по программированию как для детей, так и для взрослой аудитории. Мы узнали, чем его компания пользовалась до появления Adesk в их жизни

Как вести управленческий учет, если у вас компания с 5 офисами

Мы пообщались с Алексеем Кашкаровым, заместителем генерального директора архитектурного агенства DeVision, который рассказал, как у него получается работать с огромным количеством данных в рамках одной программы.