Степан Родионов

Степан Родионов

Материалы автора

Управленческий учет без головной боли: 5 шагов от хаоса к порядку в финансах

Организация управленческого учета кажется сложным квестом, но только если подходить к внедрению бессистемно. Основатель Adesk Степан Родионов расскажет, как предпринимателям выстроить систему управленческого учета за пять простых шагов — без десятков таблиц, калькулятора и прожигания стула.

Полный гайд по кассовым разрывам: причины и способы устранения

Про кассовые разрывы пишут все, но меньше их не становится: предприниматели по-прежнему попадают впросак из-за того, что в кассе внезапно заканчиваются деньги. Такое происходит потому, что люди упускают неочевидные, но очень важные моменты — о них рассказывает Степан Родионов, основатель сервиса Adesk.

5 шагов к стабильности бизнеса в кризис

Бизнес находится в зоне турбулентности: рынок штормит, спрос нестабилен, строить планы все сложнее. Основатель сервиса Adesk Степан Родионов поговорил более чем с 30 бизнесменами и выделил 5 шагов к стабильности компании в нестабильной обстановке.

4 мифа про облачный учет или почему Adesk – это безопасно

Финансовые показатели будут храниться где-то там, сервис может «упасть» и данные пропадут, а еще злоумышленники взломают систему и завладеют всей информацией – такие мысли возникают у предпринимателей, когда речь заходит про облачный управленческий учет. Мы решили развеять 4 самых распространенных мифа об Adesk и доказать – работать в сервисе безопасно.

Кому поручить финансовый учет, если хочется сэкономить и принимать управленческие решения без ошибок

В бизнесе существует три вида учета: налоговый — для контролирующих органов, бухгалтерский – для акционеров, банков и других заинтересованных лиц и управленческий – для себя, чтобы не прогореть. С ними много путаницы: какую информацию собирать, как часто составлять отчеты и кто должен это делать, если вам не нужны проблемы с деньгами и государством.

6 советов по ведению управленческого учета в агентстве

Рассказываем, как digital-агентству справиться с вечными проблемами и получить шанс превратиться в крупную компанию с большими бюджетами.

Топ-7 сервисов для удаленного управления бизнесом (хоть из Казахстана, хоть из Турции)

Как контролировать бизнес, если нужно уехать в длительную командировку, хочется в отпуск или просто понадобилось полететь в другую страну? Мы собрали 7 сервисов, которые помогут управлять компанией удаленно и следить за ее состоянием из любой точки планеты.

Какой показатель бизнеса — самый важный для собственника?

Большинство справедливо ответит — прибыль. Ведь предпринимателей чаще всего волнует именно она. Но как понять, нормальная ли у бизнеса прибыль? Вот, к примеру, 5% чистой прибыли — это хорошо или плохо? А 10%? А может смотреть нужно вовсе не на прибыль, а на что-то другое? Давайте разбираться.

Давайте зафиксируем, какая у вас маржа

Маржа, маржинальность, наценка... Что все это значит? В чем разница? Давайте уже раз и навсегда разберемся в этих понятиях. Как всегда, простым и понятным языком.

Как обеспечить финансовую безопасность компании

Эта статья выходит в период острого кризиса, когда многие компании начинают испытывать серьезные трудности. В такие моменты очень важно гарантировать финансовую безопасность компании. Разберемся как.

Об одном из способов оценки эффективности персонала

Ваша компания развивается и растет, в нее приходят новые люди, которые ее усиливают и повышают эффективность. А как понять, что новые люди действительно делают компанию эффективнее? Разберем простой способ.

Личные деньги – когда и сколько забирать себе из бизнеса?

Лето, пора отпусков, пусть выбор направлений не велик, но все же он есть! Мальдивы или Алупка? Ответ очевиден, но нужно вывести немного денег из бизнеса, чтобы добавить на путевку. Вот о том, сколько и когда можно брать денег у своего предприятия, и пойдет речь в этой статье.

4 правила тестирования гипотез, выстраданных на собственном опыте

Привет! Меня зовут Степан Родионов, я основатель сервиса управленческого учета Adesk. Помимо него, у меня есть IT-компания Antida software, а до этого я развивал самые разные проекты, например приложение по доставке воды.

Как подготовить бизнес к продаже, чтобы его оторвали с руками

Бизнес покупают разные люди: один хочет выгодно вложить деньги в стабильную компанию, второй видит перспективы и планирует развивать дело, третий ищет «хобби» для жены. Их не интересует, нужны вам деньги на расширение другого проекта или вы уезжаете в бессрочный отпуск на Бали. Предложите покупателю то, что он хочет, и вы продадите фирму быстро и по хорошей цене.

Как вести учет финансов, чтобы все точно пошло прахом?

Успешные предприниматели и владельцы крупных компаний пытаются навязать нам управленческий учет. Мол, без него бизнесу заказаны белые тапочки. Но мы-то знаем, что залог успеха компании — красивый логотип и печеньки в офисе. А управленческий учет нужен крупным игрокам, таким, как Google, чтобы не забывать, когда платить зарплату уборщице.

Как контролировать дебиторскую задолженность, чтобы внезапно не остаться без денег

На тему эффективного управления дебиторкой не писал только ленивый. Но проблема никуда не исчезает — люди уходят в минус, платят сотрудникам из своего кармана и закрываются, хотя теоретически у них есть миллионы.

Как бизнесу распознать среди проектов нерентабельные и что с ними делать

Основатель Adesk Степан Родионов — о том, как среди десятков проектов найти нерентабельные и что с ними делать. Статья для диджитал-агентств, строителей, организаторов праздников и других проектных компаний.

7 «протечек» в бизнесе, из-за которых вы теряете деньги

Основатель Adesk Степан Родионов — о том, как предпринимателям найти и закрыть дыры в бизнесе, в которые незаметно утекают деньги

Как логотип от «Студии Лебедева» помог нам в привлечении лояльных клиентов

Наверное, как и у любого стартапа, первый логотип Adesk был нарисован основателем за 10 минут в простом графическом редакторе. Он нравился нашей команде и правда симпатично смотрелся. Однако, в один прекрасный день мы решили немного поэкспериментировать и заказали новый логотип по экспресс-дизайну от «Студии Лебедева».

Как малому бизнесу сэкономить в период кризиса: четыре простых совета

Мы составили список из четырех простых, но полезных советов для владельцев малого бизнеса, которыми пользуемся сами. Они помогут не только оптимизировать расходы, но и увеличить доходы.