Мария Полосухина

Мария Полосухина

Материалы автора

4 стратегии роста в матрице Ансоффа: какую выбрать для развития бизнеса

Матрица Ансоффа — инструмент, с которым легче определить стратегию развития компании. Она подскажет, как увеличить прибыль: развивать то, что уже есть, или осваивать новые рынки и продукты. В статье расскажем, что представляет собой матрица, как и когда ее применять, и почему она подходит не всем.

8 важных вопросов о налоговых вычетах для ИП

Получит ли предприниматель налоговый вычет, если будет вкладывать деньги в развитие бизнеса или оплатит обучение своих детей в университете? Если да, то сколько получит и что для этого сделать? Отвечаем на эти и другие вопросы в статье.

От плана до реализации: запуск бизнеса за рубежом в 6 этапов

У неподготовленного бизнеса, который выходит на рынок другой страны, могут возникнуть трудности с местными законами, культурными различиями, конкуренцией и рисками. Компании, которые преодолевают это, добиваются успеха на международном уровне. В статье расскажем, как подготовить бизнес к выходу на зарубежный рынок, чтобы точно попасть в список тех, кто смог!

Кастдев в малом бизнесе: как понять потребности клиентов и увеличить продажи

Если вы начинаете новый проект или работаете над улучшением старого, следует разобраться в потребностях клиентов. И тут на помощь приходит кастдев — способ исследования аудитории, который помогает понять ее реальные проблемы и запросы. В статье рассказываем больше про плюсы кастдевов и про то, как правильно их проводить.

Как спорт влияет на развитие бизнеса: мнения успешных предпринимателей

Известный российский баскетболист Андрей Кириленко в одном из интервью сказал, что спортивный характер в бизнесе может помешать. Профессиональные спортсмены привыкли идти до конца и не останавливаются перед сложностями, а с таким подходом легко всё потерять. Что думают об этом сами предприниматели и как спорт влияет на их поведение в бизнесе — читайте в статье.

Планируем чистую прибыль за 6 шагов: инструкция от экспертов Adesk

Планирование чистой прибыли помогает видеть точки роста и быть уверенным в финансовой стабильность бизнеса. О том, из чего состоит процесс планирования и какие задачи решает — в этой статье.

Что нужно знать о регистрации в реестре МСП и его преимуществах для бизнеса

Вступление в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства дает доступ к льготам и государственным программам поддержки, а как попасть в этот реестр, рассказываем в статье.

Сегментация рынка: как выделить свою целевую аудиторию

Сегментация рынка помогает бизнесу определить целевую аудиторию и повысить эффективность продаж. В статье расскажем, что такое сегментация рынка и дадим пошаговую инструкцию как ее провести.

Что такое анализ поставщиков и как его провести

Анализ поставщиков помогает оценить работу с партнерами с разных сторон: от ассортимента до надежности и способности выполнять обязательства. Он позволяет найти поставщиков для выгодного сотрудничества, сэкономить деньги и улучшить качество продукции. В статье рассказываем, что такое анализ поставщиков, по каким критериям и как его провести, чтобы обеспечить стабильное и успешное развитие вашего бизнеса.

Переводим бизнес в онлайн за 8 шагов: советы от экспертов Adesk

Хотите вывести бизнес в онлайн и задумываетесь с чего начать? Подготовили пошаговую инструкцию по переносу продаж товаров и услуг в сеть: обсудим социальные сети, маркетплейсы и сайты.

От продажи со скидками до переработки: 10 способов избавиться от неликвидного товара

Когда склад забит товаром, который не продается, нужно что-то предпринимать! В статье рассказываем про 10 способов освободить место на складе — от банальных и всем известных до совершенно неожиданных.