Статьи по теме «Маркетинг» в журнале для предпринимателей | Adesk

Маркетинг

Полезные заметки о маркетинге, продвижении бизнеса и способах привлечения клиентов.

Рекламный сбор: что это, кого затронет и как его рассчитать

С 1 апреля действует новая статья федерального закона «О рекламе», которая устанавливает сбор с дохода от рекламы в интернете. Разбираемся, кто обязан платить сбор, как он рассчитывается и как бизнесу подготовиться к повышению цен на продвижение в сети.

«Контент должен быть функциональным» — основатель агентства «Виноу» о том, как МСБ заниматься SMM

По данным исследования НАФИ, SMM — лидирующий рекламный канал у малого и среднего бизнеса, и предприниматели используют его даже чаще SEO и контекстной рекламы. Вместе с Арсением Ашомко, предпринимателем и основателем SMM-агентства «Виноу», разбираемся, почему маркетинг в социальных сетях популярен у малого бизнеса, какой должна быть стратегия продвижения в соцсетях и сколько стоит толковый специалист.

Как SERM помогает удержать клиентов и не слить рекламный бюджет

Команда агентства Makway рассказывает, почему каждому бизнесу нужно следить за звездочками в «Яндексе» и как рассчитать репутацию в поиске за 5 минут.

Как бизнесу экономить с помощью нейросетей и возможно ли это

Искусственный интеллект сейчас не обсуждают только ленивые: кто-то строит гипотезы о потере рабочих мест специалистами, кто-то говорит о прорыве и мире будущего. Мы тоже решили поговорить о нейросетях, но с точки зрения экономии для бизнеса. Разбираемся, поможет ли искусственный интеллект бизнесу экономить и если да, то как?

Что такое юнит-экономика и кому она нужна

Нужна ли вашей компании юнит-экономика? А если нужна, то зачем? Вместе с Андреем Федоровым, руководителем агентства Rocketyze, объяснили такое юнит-экономика простыми словами, как ее считать и почему для расчетов вам не нужны сложные формулы.

Как коллтрекинг помогает оптимизировать расходы на рекламу

Предположим, у бизнеса работает и офлайн и онлайн-реклама. Кто-то открывает сайт, общается в чате, заполняет форму обратной связи. И вроде даже клиенты появляются. Но как понять, какая именно реклама приносит лиды и продажи? Вам понадобится коллтрекинг.

Что такое ДРР в оценке эффективности маркетинга

Вы потратили на рекламу 100 000 рублей и заработали 250 000 рублей выручки — это хорошо или плохо? На первый взгляд – вышли в плюс, а если копнуть глубже, возможно даже ушли в минус. Рассказываем, как оценивать финансовые результаты маркетинга с помощью ДРР.

Финансовый учет в маркетинговом агентстве: что учесть и кому доверить

Может показаться, что финансовый учет везде одинаковый – цифры, отчеты, клиенты. На примере маркетинговых агентств рассказываем, почему это мнение ошибочно, и делимся рекомендациями по внедрению и ведению учета в компаниях такого формата.