Статьи по теме «Маркетинг» в журнале для предпринимателей | Adesk

Маркетинг

Полезные заметки о маркетинге, продвижении бизнеса и способах привлечения клиентов.

Не только для постов: зачем малому бизнесу внедрять ИИ в маркетинг

Использование ИИ в маркетинге не ограничивается помощью с текстами и генерацией картинок. Инструменты на базе искусственного интеллекта облегчают взаимодействие с клиентами и позволяют не застревать на месте из-за отсутствия идей. Рассказываем, какие именно задачи можно делегировать ИИ, и приводим примеры инструментов для работы.

Как предпринимателю рассчитать рентабельность рекламы: формулы и примеры

Рентабельность рекламы — это соотношение того, сколько выручки или прибыли принес каждый рубль, потраченный на нее. Если не анализировать этот показатель, не получится оценить работу маркетолога и определить, какие каналы приводят компании клиентов, а какие сливают бюджет. Ключевые показатели эффективности рекламы и как их считать разбираем в статье.

Омниканальность: зачем она бизнесу и как ее внедрить

Чтобы клиентам было удобно взаимодействовать с бизнесом, мало дать возможность связываться с вами разными способами. Нужно выстроить систему — омниканальность, при ней все коммуникации связаны между собой, и человеку не приходится повторять свой запрос миллион раз. Как это сделать — рассказываем в статье.

Хайпуют все: что такое ситуативный маркетинг и нужен ли он компаниям

Мемы в рекламе, скидка в день рождения или промокод на покупку цветов к 8 марта — все это примеры ситуативного маркетинга. Как с его помощью привлекать новую аудиторию, повышать узнаваемость бренда и что будет, если переусердствовать с креативом, — рассказываем в статье.

7 бесплатных инструментов для продвижения малого бизнеса

Продвигать бизнес в условиях ограниченного или отсутствующего бюджета ...возможно! Но это потребует чуть больше времени, усилий и хотя бы одного сммщика, который понимает алгоритмы площадок и знает, как создавать цепляющий аудиторию контент. Собрали бесплатные инструменты, с которых проще всего начать продвижение.

Рекламный сбор: что это, кого затронет и как его рассчитать

С 1 апреля действует новая статья федерального закона «О рекламе», которая устанавливает сбор с дохода от рекламы в интернете. Разбираемся, кто обязан платить сбор, как он рассчитывается и как бизнесу подготовиться к повышению цен на продвижение в сети.

«Контент должен быть функциональным» — основатель агентства «Виноу» о том, как МСБ заниматься SMM

По данным исследования НАФИ, SMM — лидирующий рекламный канал у малого и среднего бизнеса, и предприниматели используют его даже чаще SEO и контекстной рекламы. Вместе с Арсением Ашомко, предпринимателем и основателем SMM-агентства «Виноу», разбираемся, почему маркетинг в социальных сетях популярен у малого бизнеса, какой должна быть стратегия продвижения в соцсетях и сколько стоит толковый специалист.

Как SERM помогает удержать клиентов и не слить рекламный бюджет

Команда агентства Makway рассказывает, почему каждому бизнесу нужно следить за звездочками в «Яндексе» и как рассчитать репутацию в поиске за 5 минут.

Как бизнесу экономить с помощью нейросетей и возможно ли это

Искусственный интеллект сейчас не обсуждают только ленивые: кто-то строит гипотезы о потере рабочих мест специалистами, кто-то говорит о прорыве и мире будущего. Мы тоже решили поговорить о нейросетях, но с точки зрения экономии для бизнеса. Разбираемся, поможет ли искусственный интеллект бизнесу экономить и если да, то как?

Что такое юнит-экономика и кому она нужна

Нужна ли вашей компании юнит-экономика? А если нужна, то зачем? Вместе с Андреем Федоровым, руководителем агентства Rocketyze, объяснили такое юнит-экономика простыми словами, как ее считать и почему для расчетов вам не нужны сложные формулы.

Как коллтрекинг помогает оптимизировать расходы на рекламу

Предположим, у бизнеса работает и офлайн и онлайн-реклама. Кто-то открывает сайт, общается в чате, заполняет форму обратной связи. И вроде даже клиенты появляются. Но как понять, какая именно реклама приносит лиды и продажи? Вам понадобится коллтрекинг.

Что такое ДРР в оценке эффективности маркетинга

Вы потратили на рекламу 100 000 рублей и заработали 250 000 рублей выручки — это хорошо или плохо? На первый взгляд – вышли в плюс, а если копнуть глубже, возможно даже ушли в минус. Рассказываем, как оценивать финансовые результаты маркетинга с помощью ДРР.

Финансовый учет в маркетинговом агентстве: что учесть и кому доверить

Может показаться, что финансовый учет везде одинаковый – цифры, отчеты, клиенты. На примере маркетинговых агентств рассказываем, почему это мнение ошибочно, и делимся рекомендациями по внедрению и ведению учета в компаниях такого формата.

Что лучше для бизнеса: отдел маркетинга инхаус или услуги агентства

Что выбрать: собственный отдел маркетинга или услуги агентства? Рассказываем о плюсах и минусах обоих вариантов и помогаем определиться, что подойдет именно вам.

HR-бренд: как и зачем формировать образ работодателя в глазах сотрудников

Если ваша задача привлекать лучших специалистов и завоевать рынок, самое время задуматься над развитием hr-бренда. Вместе с SMM Group Head агентства Radar Тасей Пыхтеевой разбираемся, что такое образ работодателя и почему важно заниматься им сейчас.