Сотни компаний в малом бизнесе уже выбрали Adesk для управления финансами. Мы помогли сэкономить им миллионы рублей, которые они потеряли бы, если не вели системный учёт. Наш сервис действительно работает: взгляните, что об этом говорят его пользователи.
Почему выбрали ваш сервис? Понятный и удобный интерфейс, нацеленность именно на управленческий, а не бухгалтерский учет + открытое API.
Думали еще над ПланФактом, но ваш аккаунт-менеджер оперативно и вежливо помог разобраться с вашей платформой и это стало одним из решающих факторов. Спасибо за такую прекрасную клиентскую поддержку!
Удалось ли нам упростить процессы учета? — Однозначно да! Спасибо вам за сервис, в нем приятно работать!
Я руководитель диджитал-агентства. Перешел на Адеск с самописного сервиса, который делал под себя — потому что он быстрее, удобнее и проще в обслуживании. В течение недели сравнивал его с аналогами, тестировал разные функции, смотрел, что лучше работает — в итоге выбрал Адеск. Вот почему:
Интерфейс для меня оказался самым понятным и логичным. Это дело вкуса и привычки, но лично для меня тоже плюс.
Техподдержка работает отлично — быстро помогают разобраться, отвечают на вопросы.
Бизнес, связанный с Digital Marketing’ом. Раньше вели учет в Google-таблицах и Notion, что было крайне неудобно — постоянное редактирование рабочего пространства, дублирование данных, оперативность корректировок страдала. С сервисом Adesk все проблемы решились.
Минусов обнаружено не было – сервис полностью решил все необходимые задачи.
Моя компания занимается проектированием, установкой и обслуживанием охранных систем. Очень важно знать какую прибыль компания получает не в целом за отчетный период всей компании, а по каждому выполненному проекту. Ни одна программа до этого не давала такой сводной информации, потому что мы используем 4 разных Банка (Точка, Тинькофф, Челябинвестбанк, Сбербанк), несколько касс (розница, в магазинах наличка), а также оплата по картам. Закуп оборудования происходит также через разные банки, иногда за наличку.
Пользовалась ранее 1С, CoinKeeper, Excel. Все эти программы не могли решить проблему сведения в один отчет всего потока перечислений из разных источников. Где-то не прописан интерфейс и приходилось вызывать программистов для дописывания программ, но все в пустую. Появлялись другие недочеты один за другим. Приходилось использовать сразу несколько решений, использовать выгрузки, экспорт с одной программы в другую, и в процессе могли теряться данные.
И, наконец, настал тот день, когда мы нашли Adesk! На тот момент стоял выбор между Adesk и другим конкурентным сервисом. После пробного периода естественно выбрали Adesk по многим причинам, среди которых, интерфейс, техподдержка и стоимость.
Очень довольна программой. Спасибо ребятам, разработчикам и специалистам технической поддержки!
«Сервис активно обновляется, считаем его очень перспективным, но и без того очень удобным»
«Приятно впечатлила простота и скорость начала работы и очень оперативная поддержка в чате»
«Сервис решил все задачи по контролю движения денег и экономит много времени»
«Именно тут мы оценили, где теряем деньги и от каких расходов нужно отказаться»
«Простая в использовании, удобная и дружелюбная программа. Намного удобнее таблиц в Excel. Нам нравится»
«Отличный сервис, активно пользуемся. Все финансовые процессы как на ладони»