Более 1000 компаний уже выбрали Adesk для управления финансами. Мы помогли заработать им миллионы рублей, которые они упустили бы, если не вели системный учёт. Наш сервис действительно работает: взгляните, что говорят его пользователи.
Образовательная платформа GeekBrains, Mail.ru
Я руководитель диджитал-агентства. Перешел на Адеск с самописного сервиса, который делал под себя — потому что он быстрее, удобнее и проще в обслуживании. В течение недели сравнивал его с аналогами, тестировал разные функции, смотрел, что лучше работает — в итоге выбрал Адеск. Вот почему:
Интерфейс для меня оказался самым понятным и логичным. Это дело вкуса и привычки, но лично для меня тоже плюс. Техподдержка работает отлично — быстро помогают разобраться, отвечают на вопросы.
Digital-агентство «Сделаем»
Бизнес, связанный с Digital Marketing’ом. Раньше вели учет в Google-таблицах и Notion, что было крайне неудобно — постоянное редактирование рабочего пространства, дублирование данных, оперативность корректировок страдала. С сервисом Adesk все проблемы решились.
Минусов обнаружено не было — сервис полностью решил все необходимые задачи.
Digital-агентство Vertex CGI
«Сервис решил все задачи по контролю движения денег и экономит много времени»
веб-студия Quadro
«Именно тут мы оценили, где теряем деньги и от каких расходов нужно отказаться»
видеопродакшн Snitch
«Простая в использовании, удобная и дружелюбная программа. Намного удобнее таблиц в Excel»
Компания «Щедрый Агроном»
«Отличный сервис, активно пользуемся. Все финансовые процессы как на ладони»
строительная компания «БАНЯ • МСК»
Вернитесь назад и попробуйте ещё раз
Персональный менеджер проведет для вас экскурсию по сервису и покажет, чем Adesk будет полезен именно для вашего бизнеса.
Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Почему выбрали ваш сервис? Понятный и удобный интерфейс, нацеленность именно на управленческий, а не бухгалтерский учет + открытое API. Думали еще над ПланФактом, но ваш аккаунт-менеджер оперативно и вежливо помог разобраться с вашей платформой и это стало одним из решающих факторов. Спасибо за такую прекрасную клиентскую поддержку!
Удалось ли нам упростить процессы учета? — Однозначно да! Спасибо вам за сервис, в нем приятно работать!