Объедините все денежные потоки (наличные и безналичные платежи по вашим счетам, кассам и картам) всех юр. лиц вашего бизнеса.
Приглашайте в систему своих коллег с ограничением доступа только до нужного им функционала.
Распределите ваши проекты по различным направлениям деятельности и сравнивайте результаты каждого из них.
Составляйте бюджеты по проектам, чтобы в реальном времени следить за тем, как они выполняются. Платежный календарь покажет кому, когда и что нужно оплатить.
Синхронизируйте данные между вашей CRM-системой и Adesk, чтобы быстрее отслеживать оплаты.
Нужна кастомная интеграция с каким-либо сервисом? Используйте наш публичный API и обменивайтесь через него данными с любыми системами.
«С Adesk мы экономим несколько рабочих дней на разнесении выписок и максимально оперативно получаем детальную финансовую сводку по бизнесу»