Внедрите процесс согласования платежей

Обеспечьте полный контроль и прозрачность в расходовании средств компании

Всё как на ладони

Трудно отслеживать все расходы и их целесообразность, если платежки подписывает не собственник компании. В Adesk все платежи будут в одном месте. Ничего не пропустите.

Вам не нужна отдельная программа по согласованию счетов — все расходы можно отслеживать в Adesk.
И никакого хаоса

И никакого хаоса

Вам больше не понадобятся дополнительные офисные программы согласования оплат, почты коллег и подчиненных не будут завалены письмами, не придется постоянно напоминать и уточнять, на каком этапе оплата.

Процесс согласования каждого платежа станет простым и прозрачным!

Легко следовать планам бюджета

Прежде чем согласовать иной платеж, воспользуйтесь удобным инструментом сверки с бюджетом — в один клик проверяйте, хватит ли средств компании на тот или иной расход и вписывается ли он в план.

Точно следуйте планам бюджета
В Adesk пользуемся платежным календарем, учетом обязательств и согласованием. Благодаря функции согласования платежей, они не теряются и оперативно передаются в работу, а дополнительная программа для согласования оплат при этом не нужна.
Евгения Сидельникова, бюро недвижимости PLEADA Читать отзыв целиком
Ни один платеж не останется незамеченным
Согласующие получат письмо о каждой новой заявке на расход, а бухгалтер — о необходимости провести платеж. Ещё можно подключить телеграм-бота и согласовывать заявки прямо там.
Согласование платежей

Сделайте процесс согласования платежей отлаженным и избавьтесь от рутины

Создайте аккаунт и пользуйтесь сервисом бесплатно в течение 14 дней — без ограничений и обязательств.

Попробовать бесплатно