Внедрите процесс согласования платежей

Обеспечьте полный контроль и прозрачность в расходовании средств компании

Всё как на ладони

Трудно отслеживать все расходы и их целесообразность, если платежки подписывает не собственник компании. В Adesk все платежи будут в одном месте. Ничего не пропустите.

Всё на ладони
И никакого хаоса

И никакого хаоса

Adesk позволит наладить прозрачный процесс согласования каждого платежа. Больше не придется писать коллегам кучу писем, постоянно напоминать и уточнять, что там с оплатой.

Точно следуйте планам бюджета

Преждем чем согласовать тот или иной платеж, воспользуйтесь удобным инструментом сверки с бюджетом.

В один клик проверяйте, хватит ли средств компании на тот или иной расход и вписывается ли он в план бюджета.

Точно следуйте планам бюджета
Ни один платеж не останется незамеченным
Согласующие получат письмо о каждой новой заявке на расход, а бухгалтер — о необходимости провести платеж. Ещё можно подключить телеграм-бота и согласовывать заявки прямо там.
Согласование платежей

В результате вы получаете отлаженный процесс согласования платежей без лишней рутины

Убедитесь сами — создайте аккаунт и пользуйтесь сервисом бесплатно в течение 14 дней. Без ограничений и обязательств.

Попробовать бесплатно