Баланс

Для руководителя, который хочет эффективно распоряжаться ресурсами компании и извлекать из них максимум прибыли.

 
Так выглядит в Adesk отчет «Управленческий баланс предприятия». Он строится методом двойной записи.
Баланс – главный отчет собственника

Управленческий отчет баланс — отчет о финансовых результатах компании. Он поможет понять, где спрятана прибыль, какими активами владеет бизнес и насколько эффективно они используются.

Получите полную финансовую картину

Баланс предприятия покажет, где заморожена прибыль, богатеет ли компания со временем и кому принадлежит бизнес: вам или кредиторам.

Картина финансов компании
Анализ всех показателей

Оперативно оценивайте здоровье бизнеса

На основе отчета Adesk сам посчитает важные метрики собственника: ROE, ликвидность, финансовую независимость и эффективность бизнеса, как актива.

Остается только проанализировать показатели и скорректировать стратегию развития компании.

Построить отчет поможет
мастер сборки 🧙‍♂️

Специальный робот вместе с вами пройдет все этапы сверки денег, запасов, обязательств и капитала, чтобы активы точно сошлись с пассивами, а вы получили актуальный финансовый баланс предприятия.

За последний год в Adesk появилось много нового — фильтры, теги, баланс. Последний мы особенно оценили, потому что удобно: не надо думать, что и как мы заполняем по отчету баланса — сервис сам говорит, что нужно проверить, а если активы и пассивы не сходятся, подсказывает, почему так могло произойти.
Александр, руководитель производственной компании Прочитать больше отзывов

Соберите один раз, а дальше — мы сами

После первичной сборки отчета сервис будет сам обновлять его на основании изменений данных в сервисе.

Отчет строится по принципу двойной записи, то есть каждое ваше действие в Adesk автоматически отображается в активах и пассивах.

Автоматическое обновление данных

Узнайте, как ваш бизнес распоряжается ресурсами

Зарегистрируйтесь и получите 14 дней бесплатного доступа к балансовому отчету и другим инструментам Adesk.

Начать учёт в Adesk