Sisters – креативное диджитал-агентство из Челябинска. Компания занимается сопровождением брендов в социальных сетях, разработкой сайтов, неймингом, брендингом и любыми видами графического дизайна.
Основатель агентства Ирина Островская рассказала, как в компании пришли к необходимости управленческого учета и какие стоп-факторы не позволили сделать этого раньше.
Финансовый учет в Sisters до 2022 года
Как и многие предприниматели, Ирина и ее коллеги использовали для учета финансов Google Sheets. Вести учет старались максимально подробно, но не всегда хватало времени руками вносить данные, поэтому процесс был скорее стихийным, чем постоянным.
Переезжать в Adesk или какой-то другой сервис финансового учета не планировали до момента, пока не появился ряд вопросов:
Как рассчитать финансовую модель бизнеса?
Сколько стоит средний час работы сотрудников?
Сколько денег можно отложить на форс-мажоры и будущие траты?
Зарабатывают ли те направления и проекты, в которые мы вкладываем кучу ресурсов?
Кроме невозможности планирования, были и другие нюансы, связанные с таблицами:
Никакой автоматизации – все завязано на ручном разнесении операций. Да, можно использовать формулы, но изначально их тоже нужно внести руками.
Концентрация на одном человеке – Ирина сама создала таблицу, основываясь на своей логике. Объяснить эту логику другим сотрудникам тяжело.
Все данные открыты. Если учет ведется в общей таблице, скрыть данные нельзя – каждый вошедший будет видеть всю информацию по бизнесу. Можно, конечно, вести 10 таблиц, но это если свободного времени много😊
Задачи, которые должен был решить сервис управленческого учета обозначились сами самой: автоматизация, понятный интерфейс, возможность вести данные по проектам и настраивать разные права доступа.
Было одно но… Но, которое приходит в голову почти каждому предпринимателю – безопасность.
Почему Adesk – это безопасно?
Кроме того, что сохранность данных подтверждена опытом наших пользователей, нужно учитывать и законодательство. Для пересчета налогов ФНС использует только достоверные источники – счета компании, данные на ваших устройствах. Adesk для надзорных организаций таким источником не является.
Внедрение
К вопросу внедрения в компании подошли основательно и привлекли для настройки партнеров Adesk.
На начальном этапе доступ к Adesk будет иметь основатель агентства, бухгалтер и финансовый директор. В будущем планируется подключить и менеджеров, чтобы они могли работать с платежным календарем и видеть какие-то данные, необходимые им для работы.
Результаты
И хотя в агентстве только начали использовать сервис, нет сомнений, что в будущем он сбережет руководителю кучу времени, нервов и денег.
Ищете безопасный сервис для учета денег компании?
В Adesk только вы решаете, кто будет имеет доступ к сервису. Можно открыть разные функции для разных сотрудников, запретить удаление данных или скрыть суммы на счетах.