Тут легко найдется компания для маркетологов и продакт-менеджеров, фанатов бумажных книг или любителей активных видов спорта. С новыми знакомыми можно общаться в чате или встречаться оффлайн face-to-face.
Работает Random Coffee и с компаниями – проводят нетворкинг-сессии, организуют общение сотрудников один на один, повышают сплоченность команд. Все это, чтобы повысить эффективность работы.
Уже три года компания ведет учет в Adesk и успешно совмещает в одном аккаунте два направления – b2b и b2c. Мы пообщались с Константином Шубиным, основателем проекта Random Coffee и узнали, как в компании устроен учет финансов.
Как все начиналось: таблички и тест разных сервисов
На этапе запуска проекта операций было не много, поэтому таблица в Excel в целом была удобной. Да, разносить данные приходилось вручную, но времени это занимало мало.
Скоро дела пошли в гору, а вместе с этим увеличилось и количество расходов: появилась необходимость оплачивать разные инструменты, платить зарплату сотрудникам + к ИП добавилось ООО. Теперь ручная работа в таблицах стала уже не делом 15 минут в день, а головной болью.
Чтобы облегчить процесс учета, Константин решил попробовать представленные тогда сервисы и выбрать тот, что лучше решает задачи его компании.
Два направления бизнеса в одном аккаунте – а можно ли?
Бизнес-модель сервиса Random Coffee подразумевает работу на два рынка: b2b и b2c. Чтобы понимать свой бизнес и принимать правильные управленческие решения, вести учет финансов по двум направлениям нужно обособленно и смотреть результаты по каждому из них.
Но необязательно при этом иметь два аккаунта – Adesk позволяет разделить данные в рамках одного профиля. Настройками предусмотрено создание направлений и проектов, по которым потом можно формировать отдельные отчеты. Но оказалось, что это не единственный вариант – в Random Coffee нашли свой.
Хотя в сервисе есть заранее предусмотренный сценарий использования, гибкие настройки позволяют кастомизировать его под себя и потребности своего бизнеса. Это подтверждает опыт Константина и других пользователей. Настраивайте, как удобно – главное, чтобы это помогало развиваться вашему бизнесу.
Для читателей блога Adesk сервис Random Coffee приготовил подарок – скидку 10% по промокоду ADESK на оплату подписки на сервис нетворкинга или покупку игр Незнакомые.