«СИС Инкорпорэйтед» специализируются на комплексной автоматизации контроля в сфере строительства и телекоммуникаций. Компания имеет головной офис в Москве и филиал в Санкт-Петербурге. Среди партнеров есть такие лидеры рынка как Siemens, Wonderware и Schneider Electric.

Генеральный директор Денис Мещеряков поделился опытом автоматизации управленческого учета в компании с оборотом в 200 млн ₽.

Компания работает с 1998 года, учет денег мы вели только в Excel, пытались планировать финансовые потоки, но сделать это было почти невозможно. Файлов было очень много, все они делились между разными менеджерами, единую картину составить было достаточно сложно.
Денис Мещеряков
Генеральный директор «СИС Инкорпорэйтед»

Занимаясь автоматизацией сложных систем в промышленности, руководство понимало необходимость и эффект от автоматизации всех процессов внутри собственной компании.

Всё по полочкам

Цикл сделки в компании от 6 до 12 месяцев, при этом в работе может быть несколько проектов с разными сроками и объемом задач. Руководству важно было видеть информацию в моменте как по каждому отдельному проекту, так и общую картину по бизнесу в целом. Консолидация отчетности в одном месте была приоритетной задачей наряду с автоматизацией.

Сейчас все информационные потоки сходятся в Adesk. Интеграция с банками и правила автоматизации свели риск ошибки к минимуму. Эффективная автоматизация финансового учета и настроенные правила деление финансовых потоков по проектам снижает нагрузку на персонал и предоставляет возможность руководству оперативно принимать бизнес решения основанные на цифрах.

Минимум рутины — максимум результата

Вместо нескольких менеджеров за ведение учета отвечает один человек. С помощью встроенных в сервис инструментов, таких как бюджеты и платежный календарь, компания построила процесс планирования.

Как итог, менеджеры сосредоточились на проектах и клиентах, вместо рутины по внесению данных в Excel, а у руководителя всегда есть готовые отчеты с актуальной информацией.