Анастасия Барановская

Анастасия Барановская

Материалы автора

Управление удаленной командой: о чем важно знать предпринимателю

Удаленка — это никаких споров из-за кондиционера для сотрудников, и... головная боль для предпринимателей. Неясно, кто чем занят, когда на связи и что вообще по задачам? В статье рассказываем, как управлять удаленной командой, чтобы сохранить нервы и сплотить коллектив без ущерба бизнесу.

Что важно знать предпринимателям, которые управляют командой без HR — рекомендации эксперта

Даже если в команде всего пять человек, ими нужно управлять, чтобы они приносили результаты. Если в штате нет эйчара, предприниматель сам вынужден искать, нанимать, адаптировать и мотивировать сотрудников, при этом не забивать на другие задачи бизнеса. Разбираемся вместе с HR-экспертом Екатериной Никитиной, как выстроить работу с командой и не потерять эффективность.

Как малому бизнесу выстраивать отношения с государством — объясняет генеральный директор SMK Capital

Контакты с органами власти у многих предпринимателей ассоциируются с проверками, бюрократией и стрессом. Но если грамотно выстроить взаимодействие с государством, можно получить полезный инструмент для бизнеса. Вместе с Сергеем Селивановым, сооснователем и генеральным директором инвестиционной компании SMK Capital, говорим о важности GR для малого бизнеса.

Библиотека фаундера: 10 книг о запуске, росте и ошибках

Хорошо, когда при незнании, как и что, можно просто прочитать инструкцию. Но для стартапов ее нет. Зато есть книги, которые расширяют кругозор, помогают увидеть чужой опыт, подходы и ошибки. Мы собрали подборку, которая пригодится фаундеру на разных этапах работы.

Гранты, льготы и доброе дело: кто такие социальные предприниматели

Ваша идея помогает людям, но вы не хотите зависеть только от пожертвований? Или уже ведете бизнес и ищете, как получить гранты и налоговые льготы? Есть способ совместить социальную миссию и поддержку от государства — социальное предпринимательство. Разбираемся, как все устроено и как получить этот статус.

Маркетплейсы в 2025 году: что продавать и сколько вкладывать

Чего только нет на маркетплейсах: от носков до палок для битья крапивы — найти можно всё. Для покупателя это удобно, а вот для селлера выбор товара — сложная задача. Рассказываем, что актуально продавать на маркетплейсах в 2025 году.

Комьюнити вокруг бренда: зачем бизнесу сообщество и как его построить

Хотите, чтобы клиенты оставались с вами не из-за скидок, а потому что искренне любят бренд? И чтобы рекомендовали его не за бонусы, а просто потому, что сами хотят? Тогда вам нужно комьюнити. Что это и как создать — рассказали в статье.

Бюджетирование в управленческом учете: что такое и как внедрить

Если вы ни разу не планировали объем выручки и прибыли или пробовали, но ничего не получилось — эта статья для вас. Рассказали про бюджетирование от А до Я и поделились пошаговой инструкцией внедрения бюджетов в вашем бизнесе.

«Съешь лягушку с утра» — и другие методы управления временем для предпринимателей

Список дел растет, а в сутках по-прежнему 24 часа. Работать быстрее уже невозможно, как все успевать? Внедрите тайм-менеджмент — это вернет вам контроль над временем. Как этому научиться и безболезненно внедрить — рассказываем в статье.

Семейный бизнес — как поход на Байкал: многообещающе, но без подготовки лучше не идти

Однозначного ответа на вопрос, стоит ли смешивать семью и бизнес, нет. Есть мифы, риски, преимущества и опыт тех, кто решился. Последнее — отличный инструмент, чтобы сформировать свое мнение о семейной бизнес-модели. Хотите знать, как успешно совмещать роли в семьей и в общем деле — читайте статью.

Тайм-блокинг для предпринимателя: как успевать больше и не сойти с ума от задач

Владельцы многомиллиардных компаний управляют бизнесом, путешествуют и находят время на жизнь вне работы. Дело в штате ассистентов? Не совсем. Гиганты бизнеса умеют распоряжаться временем и грамотно выстраивать систему, которая помогает им быть эффективными — как повторить их успех с помощью техники «тайм-блокинг», рассказываем в статье.

СМИ в 2025 году: нужны ли бизнесу публикации в прессе, чтобы стать заметнее — мнение эксперта по коммуникациям и работе с медиа

«СМИ пишут только о крупных компаниях, а малый бизнес, как инфоповод, никому не интересен!» — из-за этого мнения предприниматели часто обходят медиа стороной. Но действительно ли небольшим компаниям нет места в СМИ? Разбираемся вместе с экспертом по стратегическим коммуникациям — Мариной Громченко.

Есть ли пенсия после ИП: все, что нужно знать предпринимателям о пенсии, чтобы не остаться без денег

О пенсии сотрудников в найме заботится работодатель, а о пенсии предпринимателя...сам предприниматель. СФР не списывает страховые взносы за ИП, поэтому важно знать: что, сколько, когда и куда перечислять, чтобы не остаться без пенсии и не нарваться на штрафы.

Метод Дэвида Аллена в управлении бизнесом: что надо знать и как использовать

В голове — бесконечный список задач: запустить рекламу, ответить клиенту, доделать документы, рассчитаться с поставщиками... Вроде бы понятно, что делать, но день заканчивается, а прогресса нет. О том, как вырваться из круга и начать доводить дела до конца — рассказываем в статье.

Ликвидность в бизнесе: что должен знать каждый предприниматель

Ликвидность — показатель, за которым должен следить каждый предприниматель, иначе даже самый прибыльный бизнес может попасть впросак. Что такое ликвидность, как ее оценивать и что делать с результатами — в нашей статье.

Амортизация в управленческом учете: простыми словами для предпринимателей

Нельзя просто взять и списать всю стоимость ноутбука или автомобиля в расход после покупки! Ведь это только кажется, что на этом траты закончились — новенький актив может выйти из строя и тогда платить за его ремонт или покупку нового придется из своего кошелька. Не хотите? Тогда задумайтесь об амортизации, а что это и как помогает предпринимателям — читайте в нашей статье.