Анастасия Барановская

Анастасия Барановская

Материалы автора

Маркетплейсы в 2025 году: что продавать и сколько вкладывать

Чего только нет на маркетплейсах: от носков до палок для битья крапивы — найти можно всё. Для покупателя это удобно, а вот для селлера выбор товара — сложная задача. Рассказываем, что актуально продавать на маркетплейсах в 2025 году.

Комьюнити вокруг бренда: зачем бизнесу сообщество и как его построить

Хотите, чтобы клиенты оставались с вами не из-за скидок, а потому что искренне любят бренд? И чтобы рекомендовали его не за бонусы, а просто потому, что сами хотят? Тогда вам нужно комьюнити. Что это и как создать — рассказали в статье.

Бюджетирование в управленческом учете: что такое и как внедрить

Если вы ни разу не планировали объем выручки и прибыли или пробовали, но ничего не получилось — эта статья для вас. Рассказали про бюджетирование от А до Я и поделились пошаговой инструкцией внедрения бюджетов в вашем бизнесе.

«Съешь лягушку с утра» — и другие методы управления временем для предпринимателей

Список дел растет, а в сутках по-прежнему 24 часа. Работать быстрее уже невозможно, как все успевать? Внедрите тайм-менеджмент — это вернет вам контроль над временем. Как этому научиться и безболезненно внедрить — рассказываем в статье.

Семейный бизнес — как поход на Байкал: многообещающе, но без подготовки лучше не идти

Однозначного ответа на вопрос, стоит ли смешивать семью и бизнес, нет. Есть мифы, риски, преимущества и опыт тех, кто решился. Последнее — отличный инструмент, чтобы сформировать свое мнение о семейной бизнес-модели. Хотите знать, как успешно совмещать роли в семьей и в общем деле — читайте статью.

Тайм-блокинг для предпринимателя: как успевать больше и не сойти с ума от задач

Владельцы многомиллиардных компаний управляют бизнесом, путешествуют и находят время на жизнь вне работы. Дело в штате ассистентов? Не совсем. Гиганты бизнеса умеют распоряжаться временем и грамотно выстраивать систему, которая помогает им быть эффективными — как повторить их успех с помощью техники «тайм-блокинг», рассказываем в статье.

СМИ в 2025 году: нужны ли бизнесу публикации в прессе, чтобы стать заметнее — мнение эксперта по коммуникациям и работе с медиа

«СМИ пишут только о крупных компаниях, а малый бизнес, как инфоповод, никому не интересен!» — из-за этого мнения предприниматели часто обходят медиа стороной. Но действительно ли небольшим компаниям нет места в СМИ? Разбираемся вместе с экспертом по стратегическим коммуникациям — Мариной Громченко.

Есть ли пенсия после ИП: все, что нужно знать предпринимателям о пенсии, чтобы не остаться без денег

О пенсии сотрудников в найме заботится работодатель, а о пенсии предпринимателя...сам предприниматель. СФР не списывает страховые взносы за ИП, поэтому важно знать: что, сколько, когда и куда перечислять, чтобы не остаться без пенсии и не нарваться на штрафы.

Метод Дэвида Аллена в управлении бизнесом: что надо знать и как использовать

В голове — бесконечный список задач: запустить рекламу, ответить клиенту, доделать документы, рассчитаться с поставщиками... Вроде бы понятно, что делать, но день заканчивается, а прогресса нет. О том, как вырваться из круга и начать доводить дела до конца — рассказываем в статье.

Ликвидность в бизнесе: что должен знать каждый предприниматель

Ликвидность — показатель, за которым должен следить каждый предприниматель, иначе даже самый прибыльный бизнес может попасть впросак. Что такое ликвидность, как ее оценивать и что делать с результатами — в нашей статье.

Амортизация в управленческом учете: простыми словами для предпринимателей

Нельзя просто взять и списать всю стоимость ноутбука или автомобиля в расход после покупки! Ведь это только кажется, что на этом траты закончились — новенький актив может выйти из строя и тогда платить за его ремонт или покупку нового придется из своего кошелька. Не хотите? Тогда задумайтесь об амортизации, а что это и как помогает предпринимателям — читайте в нашей статье.

Где обсуждать рабочие задачи, чтобы ничего не потерять: 6 корпоративных мессенджеров для бизнеса в РФ

Когда в команде пара человек, рабочие переписки можно вести где угодно, хоть в Telegram. Но чем больше сотрудников, тем сложнее: файлы теряются, задачи путаются, а найти быстро нужную информацию в чате становится практически невозможно. Чтобы работа не превращалась в хаос, компании используют корпоративные мессенджеры. В статье разбираем, какие решения есть на рынке и как выбрать подходящее.