Стоимость

Один тарифный план с полным функционалом стоимостью как карманные расходы у детей.

Первые 14 дней — абсолютно бесплатно и без каких-либо ограничений.

На месяц

2490 ₽

На три месяца

6990 ₽ 7470 ₽

Скидка 7%

На полгода

12 990 ₽ 14 940 ₽

Скидка 13%
Лучшее предложение!

На год

19 990 ₽ 29 880 ₽

Скидка 33%
Шифрование данных
Ваши данные защищены
Все данные передаются исключительно по зашифрованному соединению с использованием 256-битного SSL-сертификата.
Резервное копирование данных
Резервное копирование
Каждый час мы в автоматическом режиме выполняем полное резервное копирование данных. В случае форс-мажора мы сможем в течение нескольких минут восстановить актуальную копию данных.
Техническая поддержка пользователей
Служба заботы
Наша служба поддержки по-настоящему заботится о том, чтобы сервис работал на ваш бизнес. В рабочие дни мы помогаем практически в реальном времени, по выходным — с небольшой задержкой.

Частые вопросы

Эксель — замечательный инструмент, но для того, чтобы вести полноценный учёт в нём, вам придётся стать профессионалом. Эксель отнимает очень много времени и увеличивает шанс допустить ошибку, особенно когда в нём работают несколько пользователей.

Но, пожалуй, самая главная проблема Экселя — это то, что в нем нет возможностей для автоматизации. Многие рутинные операции придется делать вручную, что является очень дорогим удовольствием для предпринимателей.

Просто протестируйте Adesk и убедитесь, что он решит ваши задачи по учету денег, даст вам богатую аналитику, сэкономит ваше время и доставит удовольствие от работы.
Бухгалтерский и управленческий учёт — совершенно разные вещи. Основная задача бухгалтера — правильно и вовремя отчитываться перед государством. Управленческий учёт нужен в первую очередь для предпринимателя или собственника бизнеса для того, чтобы в реальном времени иметь ответ на вопрос «Как идут дела у компании?» и принимать правильные управленческие решения.

Или у вас в бизнесе управленческие решения принимает бухгалтер?
Наши клиенты — это малый бизнес из самых разных отраслей экономики с доходом от 500 тысяч до 15-20 млн рублей в месяц. У них один или несколько счетов и ООО/ИП. Больше половины клиентов — проектные компании, которые работают над заказами своих клиентов.
Да, у нас есть очень удобная мобильная версия, а так же бот для Telegram, которому вы просто можете писать о своих расходах и он будет автоматически добавлять их в систему. Кроме этого, он будет напоминать вам о предстоящих платежах и давать сводку по состоянию дел.

Вы можете добавить ссылку на Adesk на главный экран телефона и тогда мобильная версия будет работать как мобильное приложение.
Конечно. Более того, разным сотрудникам вы можете раздать разные права доступа. Например, кто-то из сотрудников может иметь доступ на внесение данных только по определенному счету и при этом не иметь доступа ни к каким отчетам.
У нас есть YouTube-канал, а так же сайт help.adesk.ru с простыми и понятными статьями, где вы, возможно, сможете найти ответы на свои вопросы.

Не стесняйтесь писать нам в чат, мы очень активно отвечаем и с удовольствием вам поможем.

Чтобы сэкономить ваше время, мы можем выделить вам помощника, который за несколько онлайн-созвонов обучит вас работе в сервисе. Услуга предоставляется за дополнительную плату.
Есть другой вопрос? Напишите нам в чат, мы ответим

Создано малым бизнесом для малого бизнеса