Согласующие получат письмо о каждой новой заявке на расход, а бухгалтер — о необходимости провести платеж. Ещё можно подключить телеграм-бота и согласовывать заявки прямо там.
Обеспечьте полный контроль и прозрачность в расходовании средств компании
Трудно отслеживать все расходы и их целесообразность, если платежки подписывает не собственник компании. В Adesk все платежи будут в одном месте. Ничего не пропустите.
Вам больше не понадобятся дополнительные офисные программы согласования оплат, почты коллег и подчиненных не будут завалены письмами, не придется постоянно напоминать и уточнять, на каком этапе оплата.
Процесс согласования каждого платежа станет простым и прозрачным!
Прежде чем согласовать иной платеж, воспользуйтесь удобным инструментом сверки с бюджетом — в один клик проверяйте, хватит ли средств компании на тот или иной расход и вписывается ли он в план.
Согласующие получат письмо о каждой новой заявке на расход, а бухгалтер — о необходимости провести платеж. Ещё можно подключить телеграм-бота и согласовывать заявки прямо там.
Создайте аккаунт и пользуйтесь сервисом бесплатно в течение 14 дней — без ограничений и обязательств.
Попробовать бесплатноВернитесь назад и попробуйте ещё раз
Персональный менеджер проведет для вас экскурсию по сервису и покажет, чем Adesk будет полезен именно для вашего бизнеса.
Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных.