Руководителям, которые хотят держать под контролем постоянные расходы, а также видеть, как определенные категории издержек влияют на выручку.
Отчет показывает отношение определенных затрат к выручке вашего бизнеса. Поможет, если нужно узнать долю постоянных расходов или оценить влияние фонда оплаты труда на рост или падение дохода.
Анализ расходов компании помогает следить за важными категориями трат, например, фондом оплаты труда и затратами на новых сотрудников.
В Adesk вы увидите, приносят ли люди деньги в компанию и правильных ли специалистов вы нанимаете.
Другой пример — постоянные расходы, которые влияют на финансовую устойчивость бизнеса. Чем больше таких затрат в компании, тем менее она стабильна. Какая доля выручки уходит на постоянные затраты? Как эта доля меняется с течением времени? Отчет поможет ответить на эти вопросы и принять правильные решения.
Зарегистрируйтесь и получите 14 дней доступа к анализу расходов и ещё ко множеству функций Adesk.
Начать учёт в AdeskВернитесь назад и попробуйте ещё раз
Персональный менеджер проведет для вас экскурсию по сервису и покажет, чем Adesk будет полезен именно для вашего бизнеса.
Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных.