2019 год стал для компании «Баня-МСК» переломным – сначала они сменили направление, а затем внедрили управленческий учет. Необходимость специализированного сервиса появилась в связи с ростом количества операций – вести учет «на коленке» стало проблематично.
Внедрение
До подключения к Adesk в компании учет не вели (записи в блокнотах и пометки в программе управления проектами не в счет), поэтому много времени на перенос данных не потребовалось. Начали фиксировать в сервисе все операции и смотреть статистику по проектам.
В конце 2020 пришло понимание, что управленческий учет может показывать не только движение денег. Осваивать все тонкости управленки самостоятельно времени не было, поэтому за консультацией обратились в стороннюю компанию. В итоге Константину и его команде удалось навести порядок в сервисе и начать пользоваться почти всеми инструментами Adesk.
Результаты
Результат внедрения сервиса управленческого учета не заставил себя ждать. Финансовая аналитика в Adesk подсветила проблемные места, позволила руководителю компании пересмотреть ценообразование и поднять рентабельность проектов.
Кроме финансовых изменений, наметились и другие:
- Отчетность ОПиУ финансовый директор начал закрывать по данным из Adesk – это значительно проще, чем собирать по крупицам данные из многочисленных таблиц, блокнотов и банковских выписок.
- Системность и упорядоченность перенеслась из Adesk на другую деятельность компании – никакого хаоса и разрывающихся рабочих чатов.
Сейчас всеми финансовыми операциями в компании занимается отдельный сотрудник, а финансовый директор закрывает отчетность по данным сервиса. У некоторых специалистов есть доступ к данным по проектам. Константин смог переключить свое внимание на систематизацию других направлений, на которые раньше просто не оставалось времени.