Основали компанию Яна Синицкая и Кристина Александрова – начали вдвоем, но постепенно расширили штат. Сегодня в агентстве работает 11 человек, которые помогают десяткам компаний решать маркетинговые задачи без устройства маркетолога в штат.
От Excel до Adesk
Учет финансов в Tom Yorky изначально вели в Google Sheets и делали это основательно – использовали формулы, строили графики, фиксировали расходы. Постепенно таблицы стали отнимать много времени, а усугублялось это систематической потерей операций, которые просто забывали внести.
Ручное занесение операций в таблицы – это не только муторно, но еще и рискованно. Сегодня сняли наличку и не занесли ее в таблицу, завтра заплатили в такси с мыслью «потом внесу». 100, 200, 500 рублей – мелочи из которых набегает недостача. В итоге показатели не сходятся, а поседевший от стресса собственник пытается вспомнить, куда делись деньги.
Чтобы перестать терять деньги, обеспечить прозрачность учета и следить за состоянием бизнеса, Яна и Кристина решили внедрить специализированный сервис. И вот уже больше года финансовым учетом занимается Adesk.
Финансовый учет, как игра
«Финансовый учет – это долго, сложно и вообще что-то для бухгалтеров» – так думают многие предприниматели и не внедряют управленку. Действительно, чтобы вести полноценный учет в таблицах нужно иметь базовые знания финучета, понимать или искать формулы, осваивать макросы.
Чтобы в сети учет в Adesk – всё это не нужно. Вы просто вносите данные в программу – вручную или через интеграцию, и сервис сам производит все расчеты. Не нужно знать форму отчета ОПиУ или искать формулу расчета рентабельности.
Остается только систематически заходить в сервис, проводить какие-то незначительные ручные манипуляции и анализировать показатели. Простота и понятный интерфейс делают учет финансов игрой – никаких нервов из-за слетевшей формулы и потраченных часов на заполнение таблицы.
Результаты
В Tom Yorky сервис учета Adesk используют только основатели компании – Яна и Кристина. Пользуются почти всеми доступными инструментами, за исключением бюджетов.
В агентстве активно применяют:
- Отчет ОПиУ – показывает собственникам, как обстоят дела в бизнесе. Какие были расходы, откуда деньги пришли, сколько осталось чистой прибыли. Плюс видно результаты по всем счетам – не нужно заходить в личный кабинет разных банков.
- Автоматизация – помогает избежать ручного разнесения расходов по статьям, а это круто экономит время. Для всех операций создать правила не получилось из-за специфики взаимодействия с клиентами, но все что могли автоматизировать – автоматизировали.
- Интеграция с банком – все операции по счетам компании сами попадают в сервис, а благодаря правилам автоматизации из пункта выше, еще и распределяются по статьям.
- Плановые операции – календарь платежей помогает не только не забыть про обязательства, но и отслеживать динамику расходов и доходов.
Вся финансовая текучка компании Tom Yorky теперь автоматически попадает в Adesk, а Яна и Кристина могут спокойно заняться главным – руководством и генерацией классных маркетинговых решений для своих клиентов.