Что такое TenChat
TenChat — это социальная сеть для делового общения, нетворкинга, поиска работы и создания собственного бизнеса. На платформе есть возможность найти сотрудников, подрядчиков, партнеров или консультантов.
Еще летом 2021 года TenChat признавали перспективной социальной сетью, но значительное прибавление пользователей случилось после событий 2022 года и блокировки многих мессенджеров и приложений.
Основной целевой аудиторией TenChat являются:
- фаундеры компаний, которые ищут партнеров, команду, заказчиков, консультантов;
- специалисты, которые ищут работу;
- фрилансеры, которые ищут заказы, партнерство, изучают рынок;
- медийные личности, которые расширяют влияние, ищут подписчиков и потенциальных рекламодателей. Например, в марте 2022 года соцсеть протестировала Ксения Собчак (в целом ей понравилось).
С помощью TenChat можно проверить надежность партнера или компании, посмотреть учредителей, чистую прибыль, баланс — показатели, которые могут повлиять на решение о сотрудничестве или вложениях.
Что есть в TenChat
TenChat — это экосистема, где каждый участник бизнес-процессов может найти что-то полезное, поскольку в соцсети множество инструментов.
🔴 Бизнес. Тиндер — инструмент, созданный по аналогии с известным дейтинговым приложением, только здесь вы ищете себе партнера, полезные контакты, инфлюенсеров для рекламы.
В этой вкладке можно настроить поиск по рекомендациям платформы. Тогда алгоритмы на основе данных из профиля подберут авторов, которые могут быть интересны. Если же вы ищите конкретно, например, маркетолога, то можете выставить фильтры по профессиональным навыкам: они отметут неподходящих кандидатов.
Но далеко не все пользователи TenChat понимают, насколько полезным может быть Бизнес.Тиндер: основной причиной этого Семен видит участившиеся кражи данных и мошеннические схемы, которых становится всё больше. Негативный опыт использования сервисов тормозит людей от активного заполнения профиля, хотя это важно для продвижения в TenChat.
🔴 Посты — распространенный инструмент как продвижения, так и наполнения профиля в разных социальных сетях. Если хотите, чтобы ваши посты в TenChat привлекали людей и нравились алгоритмам, соблюдайте три условия:
- конкретика — пост должен быть экспертным, с одной мыслью, посылом, без воды;
- отсутствие агрессивной рекламы — в постах не стоит оставлять ссылки или делать анонсы. Если реклама, то максимально нативная;
- никакого флуда — такие публикации не просто подрывают ваш авторитет как эксперта, но не пускают профиль в рекомендации.
В постах стараются анализировать тренды, инновации, делиться инсайтами и практическими советами.
🔴 Тендеры и госзакупки — это отдельные сервисы, которые делят компании по категориям — сами тендеры, госзакупки, торги по банкротству, поиски клиентов, проверка бизнесов.
🔴 Ловец лидов — инструмент, с помощью которого ваши посты начинают индексироваться в поисковых системах, увеличивая охваты и привлекая новых клиентов. Когда пользователь из поиска переходит в профиль, ему открывается диалоговое окно, где можно оставить заявку, чтобы продолжить общение непосредственно с вами.
Все эти инструменты заточены на развитие бизнеса, привлечение новых клиентов и поиск партнеров и инвесторов.
Алгоритмы TenChat
В TenChat за продвижение отвечают два основных алгоритма: Зевс и Афина.
Афина работает над рекомендациями: именно она продвигает ваш пост, и над ним появляется значок красной молнии. Чтобы алгоритм начал помогать, нужно:
- заполнить профиль на 100% — должно быть понятно, кто вы и чем полезны;
- создавать уникальный контент — экспертные и полезные для целевой аудитории посты, которые пользователи будут лайкать и оставлять комментарии.
Афина не продвигает внутри TenChat — она работает на внешние запросы.
Второй алгоритм — это Зевс. Он тоже создан для продвижения постов, но в самом TenChat: пост делается заметным на главной странице и получает желтую молнию.
Чтобы Зевс продвигал ваш профиль, важно:
- заполнить биографию — тут как с Афиной;
- регулярно постить качественный контент — если вы публикуетесь раз в месяц, на благосклонность Зевса надеяться не стоит;
- эстетично оформлять — алгоритм обращает внимание на заголовки, текст, тематику и визуал.
Поэтому Зевс — это про охваты, но не в долгую, а здесь и сейчас.
Как продвигаться в TenChat: советы от Семена Теняева
🔴 Максимальная открытость. Чем полнее вы заполните профиль, тем больше вероятность, что алгоритмы начнут его продвигать.
Слишком темные или размытые фото влияют на продвижение профиля — это считывается как что-то подозрительное. Старайтесь не давать прямых ссылок или сразу в лоб писать профессию в имени — это тоже срезает просмотры.
🔴 Формировать окружение. Находите новые связи, общайтесь, взаимодействуйте и используйте все возможности, которые дает платформа. Ведь одна из миссий TenChat — создать бизнес-комьюнити внутри соцсети. Например, сейчас компания начала сотрудничество со «Сделано в России» — программой продвижения отечественных брендов и товаров. Теперь она будет существовать и работать на базе платформы.
🔴 Будьте уважительны. Если пользователь пожаловался на вас, то алгоритмы еще долго не будут благосклонны. Старайтесь, наоборот, привлекать больше людей, общаться и комментировать чужие записи — это залог успеха в любой соцсети.
TenChat — социальная сеть, которая помогает решить задачи бизнеса. С ее помощью можно найти сотрудников, выгодные партнерства и инвестиции, которые помогут масштабировать и развивать компанию. Главное — научиться использовать возможности TenChat на максимум!