Каждый месяц агентство Марка Четверткова работает более чем с сотней клиентов, которым силами 17 сотрудников компания оказывает услуги по настройке рекламы, разработке, дизайну. И каждый месяц по счетам MarkOnlineStudio проходят сотни транзакций, требующих учета. Сейчас фиксировать и распределять операции помогает Adesk, но так было не всегда.
Проблемы были классические — если вы ведете учет в таблицах, то точно поймете, о чем говорит Марк:
- Нет системы и правил. Например, в агентстве указывали всю дополнительную информацию в поле с комментариями, но так как текст везде был разным, как-то отсортировать операции было нельзя. И даже если вы разработаете какой-то регламент, человеческий фактор никуда не денется — еще ни одной компании не удавалось вести учет в таблицах без ошибок ( по крайней мере мы не встречали).
- Сложно применить изменения. Если вы решите поменять подход к учету или просто добавить новые вводные, к ранее внесенным данным применить новые правила не получится — только вручную.
- Таблицы не резиновые.Формально, конечно, резиновые, но когда накапливается много данных, подгружаются они медленно и частенько таблица «зависает».
«Я попробовал 5-6 сервисов и выбрал Adesk из-за одной важной фичи…»
У маркетинговых агентств есть сразу несколько особенностей, которые непросто переложить на таблицы, да и на некоторые специализированные сервисы финучета тоже:
- Одновременно компания работает с разными клиентами, проектами, направлениями. Если не разделять денежные потоки по ним, легко, во-первых, запутаться, во-вторых, пропустить какого-нибудь убыточного клиента или направление, которое не приносит денег.
- Платежи могу приходить общей суммой. Для одного клиента агентство может вести сразу несколько проектов или оказывать разные услуги, а оплату получать единым платежом. Чтобы учет был объективным, важно иметь возможность разделить операцию на несколько частей.
***
Некоторые руководители переходят на новый софт, когда со старым всё становится совсем плохо. У Марка было не так — из таблиц он ушел не из-за какого-то кризиса — просто это мешало дальнейшему развитию компании.
Не ждите, пока развитие агентства затормозит об отсутствие финансового учета — попробуйте Adesk. Простая регистрация и бесплатный доступ к сервису на 14 дней по ссылке →.