Итого: 2 самостоятельных проекта с разной спецификой учета и структурой расходов и минимум опыта финансового учета за плечами.
Как разобраться с финучетом, не имея опыта
Варианты, вроде Excel или 1С для управленческого учета не рассматривали: таблицы – это долго, а 1С – слишком сложно для стартапа. Оптимальным вариантом оказался специализированный сервис финансового учета.
Вести учет в Adesk начали с маркетингового агентства – это был первый самостоятельный проект Ярослава и его партнеров. Так как о финучете совладельцы компании знали только понаслышке, ключевым критерием выбора сервиса стала простота.
В помощь начинающим предпринимателям и тем, кто только начал погружаться в управленческий учет, в сервисе предусмотрены:
- База знаний – набор подробных инструкций по разным инструментам сервиса.
- Видеоуроки – специалисты Adesk рассказывают и показывают, как совершать те или иные операции в сервисе.
- Бесплатный курс по управленческому учету – помогает понять основы управленки и лучше ориентироваться в отчетах.
- Оперативная техподдержка, которая ответит на любые вопросы.
Кому делегировать финучет в Adesk
Вести финансовый учет в сервисе Adesk может практически любой сотрудник. В Cloud9 Furniture Moscow этот вопрос делегировали помощнику руководителя: он занимается разнесением данных и другими операционными вопросами.
От таблиц Cloud9 Furniture Moscow окончательно не отказались – в Excel ведется отчетность для сотрудников. Однако финансовый учет с данными для аналитики и правильных управленческих решений компания полностью перенесла в Adesk. Работа с финансами стала проще, а результаты – понятнее и прозрачнее.