Для руководителя, который хочет эффективно распоряжаться ресурсами компании и извлекать из них максимум прибыли.
Баланс — главный отчет собственника. Он поможет вам понять, где кроется прибыль, какими активами обладает бизнес и насколько эффективно они используются.
Где заморожена прибыль? Богатеет ли компания со временем? Кому принадлежит бизнес — вам или кредиторам? Насколько рационально используются ресурсы?
Все ответы ждут вас в балансе.
На основе отчета Adesk сам посчитает важные метрики собственника: ROE, ликвидность, финансовую независимость и эффективность бизнеса, как актива.
Остается только проанализировать показатели и скорректировать стратегию развития компании.
Специальный робот вместе с вами пройдет все этапы сверки денег, запасов, обязательств и капитала, чтобы активы точно сошлись с пассивами.
После первичной сборки отчета сервис будет сам обновлять его на основании изменений данных в сервисе.
Отчет строится по принципу двойной записи, то есть каждое ваше действие в Adesk автоматически отображается в активах и пассивах.
Зарегистрируйтесь и получите 14 дней бесплатного доступа к балансовому отчету и другим инструментам Adesk.
Начать учёт в AdeskВернитесь назад и попробуйте ещё раз
Персональный менеджер проведет для вас экскурсию по сервису и покажет, чем Adesk будет полезен именно для вашего бизнеса.
Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных.